суббота, 15 июня 2013 г.

Шифон, кружево и жемчуг

Судя по названию, должно быть свадебное платье!), но это все лишь открытка, хотя и с новинкой - новой Тильдой из весенней коллекции Магнолия, очень симпатичная и задорная в своих длинных носках! Это я на прошлой неделе получила посылочку из Америки, которую мне выслали еще 19 апреля и вот она ко мне пришла, чуть ли не в середине июня. Магнолия уже успела новую коллекцию за это время выпустить! (ну что у нас за почта...). Хотя что я жалуюсь, спасибо, что не потеряли! Так что,  та-та-тааам:
Цветы шифоновые по МК от Интернити, как я и ожидала получились они не очень, шифон "сыпется", я слегка оплавляла кружочки, чтобы корочки по краям не было, но все равно цветы мне не понравились (еще и намучилась пока их клеила), поэтому в центре внимания готовый покупной цветок и еще разбавила букетиками ягодок сиреневого и серебряного цвета, ну и, конечно, жемчугом - половинками и жидким:
Внутри эмбоссинг серебряной пудрой новым штампом:
Участвую в заданиях:
Paint you world - герои фильмов и книг  я думаю, что Тильда похожа на Пеппи Длинныйчулок)
MDUC - спасибо - у меня надпись С благодарностью! , но я думаю, что это подходит.
Simply Magnolia - слои и кружево
Lovely haenglar or sweet Magnolia - кружево и жемчуг
Интернить - проект Цветы, 3 этап
 

8 комментариев:

  1. Love your gorgeous card - beautiful job.
    Thanx so much for joining us at MDUC this week
    xXx

    ОтветитьУдалить
  2. Такая девчоночка озорная)))) Здорово получилось (и тканевые цветочки тоже!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда работа украшена и снаружи и внутри! Отличная открытка! Спасибо, за участие!!! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  4. What a stunning card Mlarissa! You've decorated it beautiful inside and out. Thanks for sharing at Simply Magnolia. Hope to see you at our next challenge.

    XX Inge

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Тильдочка- озорная милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Such a lovely card Mlarissa! I love all the embellishments! Thank you so much for joining us at LHOSM, good luck and I hope you will join us again!

    Hugs
    Gina x

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, сегодня был повторный розыгрыш - http://internitka.blogspot.ru/2013/06/iv.html?showComment=1371465343832#c1674570453246819574 жду адрес! :)

    ОтветитьУдалить
  8. What a stunning card! Gorgeous colour and lovely Tilda image!!
    Thank you for joining us at LHOSM challenge!
    Hope to see you again!
    Hugs
    Barbara GR

    ОтветитьУдалить