пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний подарок

Сегодня я сделала пакет для новогоднего подарка для своих друзей, а точнее украсила крафт-пакет. Сам пакет довольно большой, больше моих обычных открыток, достаточно сказать что темно-коричневую скрап-бумагу я не обрезала, а фоном послужила бумага для пастели, которой я уже и добирала необходимый размер
Большому пакету - большой рисунок! два штампа из последней коллекции от Магнолия - очень веселые Тильды, играющие в снежки раскрашены как всегда, масляными карандашами. Хорошо подошла сюда вырубка - пуассетия и еловые ветки также от Магнолии - она довольно крупная и смотрится к месту. В центрах пуассетий - связанные крючком голубые цветочки. Надписи - это билетики с листа Scrapberry's. Снежки на рисунке я украсила глиттером, еще добавила жидкого жемчуга, что смотрелось "живенько".
Участвую в заданиях:
Magnolia Mania - подарок
Dutch Magnolia Lovers - бинго (синий/цветы/ножи)
Красноярск - макси 10 - скраповый объект по палитре с нескраповыми элементами (вязаные цветочки)
 

5 комментариев: