суббота, 4 января 2014 г.

Праздник вокруг!

Сегодня у меня в открытка , которую я сделала специально для блога Scrapbooking Красноярск - там на этот месяц в формате мини задание по скетчу с обязательным использованием кругов - мне это задание показалось очень веселым и поэтому я сделала открытку на День рождения :
Очень веселая Тильда -клоун, когда я ее раскрашиваю всегда хочется использовать оранжевый цвет. ну и тут я тоже не удержалась:
очень много кружочков! Я решила, что это как бы конфетти, ведь на праздниках часто бывает конфетти, поэтому наделала их всякого разного размера. Ну и конечно, флажки! они у меня тоже ассоциируются с Днями рождения:
Вот так выглядит внутри, тоже много всякого конфетти:
Участвую в заданиях:
Paint you world - под костюмом
You, Me and Magnolia - горошек

7 комментариев:

  1. Лариса, очень весёлая и яркая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hi what a wunderfull card you made
    Thanks for joining us at YMAM
    greetings
    Cinderella

    ОтветитьУдалить
  3. Very lovely your card, and thanks for joining in YMAM.
    Hugs Astrid

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясная!!!! Захотела такие отштамповочки))))

    ОтветитьУдалить