понедельник, 3 февраля 2014 г.

Корзина с цветами

В блоге Scrapbooking Красноярск стартовало новое мини задание по скетчу, главная геометрическая фигура на этот месяц - квадрат и вот моя интерпретация скетча:
Открытка на день рождения и главная героиня - Тильда с большим цветком, очень симпатичная с задорными хвостиками. Из украшений есть камея - вообще я не очень люблю камеи, они мне напоминают гипсовые потолки в старых квартирах, и поэтому никогда их не покупаю, но эту мне подарили и сюда, похоже, камея неплохо подошла:
Чипборд - корзинка (или все-таки ведро?) я покрасила коричневым лаком для ногтей и немного выделили жидким жемчугом. Из корзинки как-будто высыпаются цветы:
открытка внутри:
здесь тоже есть квадрат - как бы арка, в которой сидит Тильдочка, а с арки к ней спускаются цветочные ветки:
Участвую в заданиях:
Special Day Cards - день рождения с камеей
You, Me and Magnolia - anything goes
Magnolia-licious Challenge - anything goes
 

3 комментария:

  1. Лариса, внутри нравится больше, идея с цветочной аркой здоровская!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, просто шикарная открыточка! Идея с корзиночкой классная! Очень здОрово Тильды раскрашены! И цветочки ты очень интересно расположила :) Внутри походе на беседку, обвитую цветами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное внутреннее оформление) спасибо, что творите с блогом Special Day Cards)

    ОтветитьУдалить