пятница, 14 марта 2014 г.

Весеннее настроение

Всем привет! Сегодняшнюю открытку я делала с особым кайфом. Во-первых, у меня новая бумага бренда - Maja Desaing - очень красивая! Во-вторых я использовала один из самых любимых мною приемов - masking. И, в-третьих, у нас уже настоящая весна! Бегут ручьи, снег оседает, солнышко пригревает, красота. Так что, вот:
Попрыгунья Тильда и тюльпановая дорожка - штампы от Магнолия совмещены в технике masking и раскрашены масляными карандашами, очень старалась раскрасить так, чтобы получилось винтажно, как и рисунок бумаги. Вся открытка обильно украшена цветами, тычинками, есть кружево и дырокольности, в общем много всего! - это из избытка весенних чувств...
Надпись - С днем рождения! - распечатана, и наклеена на подложку из кардстока. Еще я прошивала открытку вручную нитками мулине, которых мне хватило впритык! все было на грани фола..
Внутри еще одна Тильда и вырубные салфетки ножом от Магнолии все на той же прекрасной бумаге:
Участвую в заданиях:
Tilda's Town - техника (моя - masking)
Lovely haenglar or sweet Magnolia - pretty in pink
Dutch Magnolia Lovers - кружева и цветы
Fashionista Challenge - pretty in pink
MDUC (Facebook) - кружева и стразы

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Тильдочка супер раскрашена! Такая беззаботная, весенняя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. stunning card, love the inside too
    thanks for playing with us at tilda's town
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  3. Love it!!!
    Your colouring is wonderful sweetie and all the details are just perfect..
    And the inside is gorgeous too..
    Thanks for playing with us at Tilda's Town this week!!
    Hugs, Tina

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась! Такая весёлая, весенняя!

    ОтветитьУдалить