вторник, 19 мая 2015 г.

Нечаянная радость!

Всем привет,
сегодня я хочу поделиться с вами своей радостью. Около двух месяцев назад я выиграла приз в блоге Indonesia Magnolia Lovers Challenge. Долго он ко мне шел, я уж и не надеялась его получить. За свою блогожизнь я выигрывала призы в иностранных блогах 6 раз и только два до меня дошли, а вот сегодня дошел и третий!
Это оказался приз-сюрприз от Magnolia: целых четыре штампа! Причем из предпоследней коллекции - World Wide Web - эта коллекция вышла только в марте! Меня просто распирает от восторга!!! Все мы ощутили на себе изменение курса валют и мои возможности заказать новинки из зарубежных скраповых магазинов практически сошли на нет, потому что цена каждого штампика возросла почти в два раза! Поэтому особенно приятно получить такой прекрасный подарок. Скоро начну их раскрашивать и показывать готовые работы. Так что друзья - играйте и выигрывайте, и получите свой приз от Magnolia!

4 комментария: