пятница, 21 августа 2015 г.

Розовое лето

Всем привет!
В нашем городе опять солнечно и тепло, даже жарко, видимо это лето дарит нам последние теплые денечки. Говорят, что скоро пойдут дожди и похолодает, и поэтому под влиянием момента у меня сложилась такая открыточка:
Розовый с малиновым оттенком цвет, прямо-таки дышит сладким теплым малиновым летом и бумага чудесная от Maja Desaing - в красивых розочках, тоже очень подходит, а с обратной стороны она зеленая в клеточку, напоминает скатерку на летнем столе - очень уютно! Я раскрасила очень милую Тильду с ромашкой, так я ее люблю!
Теперь буду хвастать: у меня несколько новиночек: перво-наперво это La-La-Land dies - замечательная гирлянда флажков, давно я на него облизывалась и вот летние скидки мне помогли его купить!и еще один ножик уже от Spellbinders - это павлинье перо. Вообще это набор из двух ножей - оба перья павлинье и обычное гусиное. Правда здесь я не очень удачно его затонировала, немного выбивается из общего настроения:
Вот так выглядит открытка внутри:
Участвую в заданиях:
Magnolia Mania - розовый и зеленый
Tilda's Town - something new (new dies)
All About Magnolia - лето
 

1 комментарий: