среда, 14 октября 2015 г.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил...

Всем привет,
я довольно долго не появлялась в своем блоге и вот пришла с очередной открыткой, которую я сделала в качестве гостевого дизайнера для блога Time for Magnolia challenge. На ближайшие две недели там симпатичное задание - Осень/осенние краски. Участвуйте, там можно выиграть замечательные призы, но не забывайте, что на ваших творениях должен быть продукция Magnolia. А теперь открытка:
На лицевой стороне открытки сидит осенняя Тильда, вся в опадающих осенних листиках, много цветов осеннего цвета, букетики тычинок, даже желуди - очень они мне нравятся. Есть тег с шармом - совой. Бумага очень красивая - это осенняя коллекция прошлого гола от Maja Desaing - я ее просто обожаю!
Внутри у меня открытка pop-up, и тут появляются еще три Тильды - я люблю их всех вместе и каждую в отдельности:
Тильды на фоне осенней грибной полянки, грибочки - это вырубка dies Magnolia:
Есть тут небольшое пожелание на теге, который я вырезала из той же бумаги. Чем мне нравятся наборы от Maja Desaing - это тем, что там всегда есть листы с элементами для вырезания:
Вот так видно весь объем моей открытки:
Участвую  в заданиях:
All About Magnolia  - осень
Magnolia Forever - осень
Midweek Magnolia - overloaded

3 комментария:

  1. How very precious! I love all of the details and work you have put into your card!! Thank you for sharing your card with us at Magnolia Forever!

    ОтветитьУдалить
  2. really gorgeous
    thanks for playing with us at midweek magnolias
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  3. Such an awesome autumnal easel! Love the detail and all those gorgeous Tildas!
    Thanks for joining us at Midweek Magnolias and good luck!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить