понедельник, 1 августа 2016 г.

Яркий шейкер

Всем привет,
сегодня я хочу показать открытку, сделанную мной для блога Paradise of Magnolia , в котором я имею честь быть дизайнером. Сегодня там началось задание - Anything goes - очень легкое и интересное, участвуйте и выигрывайте, только не забудьте, что на ваших творениях должна присутствовать продукция фирмы Magnolia. Итак, моя открытка:
Я решила сделать открытку-шейкер - очень они мне нравятся, люблю их делать, хотя почему-то делаю не так часто... Вот в этот раз выбрала такую милую Тильду с сумочкой, а внутри шейкера насыпан мелкий перламутр - его применяют для дизайна ногтей, но я решила что и для шейкера тоже подойдет:
Вот тут по-крупнее фото, его хорошо  видно. Еще есть у меня тут один штамп от Magnolia - это подарок - большой и яркий:
Бумага тут у меня плотная с литтером, поэтому я особо решила ничего не наслаивать, но цветочки не очень обычные. Их я сшила сама из фатина, а в центре маленькие розочки в тон:
Вот так выглядит внутри: еще одна очаровательная Тильда и пожелание
Для задания:
Midweek Magnolias - summertime
Simon Says Stamp - anything goes

3 комментария:

  1. Hi just love the warm colours and your beautiful embellishments and the Shaker element with her !! Thank you for joining us again in The Midweek Magnolias challenge:)

    ОтветитьУдалить
  2. Hi just love the warm colours and your beautiful embellishments and the Shaker element with her !! Thank you for joining us again in The Midweek Magnolias challenge:)

    ОтветитьУдалить
  3. Oh wow! So much to look and admire. Love the layers, shaker element, the texture and the cute Tilda image. Great work! Thanks for playing along Simon Says Stamp Anything Goes Challenge. Gayatri xx

    ОтветитьУдалить