вторник, 27 июня 2017 г.

Абрикос и бирюза

Всем привет,
сегодня хочу показать открыточку и пакет, в интересных тонах. Ну, во-первых бумага в косую клетку, а я обожаю этот дизайн, во-вторых у меня тут супер классная Тильда, а в -третьих: сочетание цветов абрикосового и бирюзового смотрится просто отлично! Я даже сама не ожидала, клеила все под светом лампы, а когда на следующий день посмотрела в дневном свете на открытку, она мне еще больше понравилась!
Вот такая Тильда с карандашами и соответствующим пожеланием Живи ярко! - специально под нее эту надпись заказала. Цветы, ягодки и чипбордные веточки дополняют мою композицию. Салфеточку впихнула - очень редко я их использую, хотя в свое время так много их купила и раньше пихала везде, а сейчас вспоминаю изредка про салфетки эти...
Вот так внутри: косая клетка во всей своей красе:
Еще из остатков бумаги сообразился пакет:
Участвую в заданиях:
All About Magnolia - anything goes
Marvelous Magnolia - anything goes

2 комментария:

  1. Such a beautiful card and gorgeous colours! Thank you for sharing with us at LHOSM, good luck and I hope you will join us again.
    Hugs
    Gina xx

    ОтветитьУдалить
  2. A gorgeous set, love the warm colours you have used & love the design. A fabulous project.
    Thank you so much for joining us over at LHOSM, good luck hun. Hope to see you again after our short break.

    Lotsa hugs Vicky xxx

    ОтветитьУдалить