среда, 15 ноября 2017 г.

Осенний урожай

Всем привет,
очередная осенняя открытка, ну никак не могу остановиться... Открытка сделана из осеннего набора от Maja Design - Walking to the forest. Я заметила, что как только этот набор мне в руки попадает, то я его уже выпустить не могу, все что-то режу, клею...Сами смотрите:
Открытка сделана для блога Midweek Magnolias - я там дизайнер, сейчас идет задание - Anything goes - все что угодно и вы еще можете успеть к участию. Задание очень легкое, только не забывайте что на ваших творениях должно быть изображение Magnolia, например как у меня - одна из моих самых любимых осенних Тильд раскрашена масляными карандашами:
Все украшено осенним листопадом, чипбордом и вырубкой. Даже надпись я разместила на двух мини-тегах:
Очаровательные грибочки - это вырубка dies Magnolia - очень они мне нравятся, жалко применяю редко...
Вот так внутри:
Для заданий:
Marvelous Magnolia - anything goes
Magnolia Forever  - Girly
Simply Magnolia - Fully loader

Комментариев нет:

Отправить комментарий