пятница, 16 февраля 2018 г.

Влюбленные пакетики

Всем привет,
пришла показать пакетики ко Дню святого Валентина, хотя он уже прошел, да и пакетики эти я собиралась показать раньше, да все недосуг. Сейчас же идет задание _Anything goes в блоге Midweek Magnolia , там можно поучаствовать и выиграть приз.
Вот такая у меня получилась сладкая парочка для подарочков. Их можно использовать не только на день Валентина, но и в общем-то по любому поводу. Первый пакетик - Тильдочка с большим сердцем - не моя, это я поменялась отштамповками, уже и помню с кем. 
На втором пакетике Тильда - купидончик - очень славная! Я ее редко использую, но она невероятно милая. Оба пакетика оформлены практически одинаково: ажурные салфеточки, цветы, сердечки:
Поучаствую в задании:
Simply Magnolia - Valentine's Day

Комментариев нет:

Отправить комментарий