вторник, 15 мая 2018 г.

Монохром

Всем привет,
сегодня я к вам с открыткой монохромной. Я редко делаю такие открытки, так как люблю большей частью яркие сочетания, но иногда остается такая бумага, что как я ее не прикладываю, а выходит, что лучше сделать монохромную, чем контрастную. Вот так и в этом случае:
 Очень симпатичная Тильда у меня здесь: Тильда с пионом, люблю раскрашивать этот огромный цветок! Кружево и шармик - это обязательные элементы текущего задания в блоге Paradise of Magnolia, где я пока еще пребываю в качестве дизайнера - приходите участвовать, там довольно мило. Бабочка таких внушительных размеров - это презент мне от Иры - Robyn, тут она так смотрится классно.
 Вот так внутри - поскромнее, чем снаружи:
Поучаствую в задании:
Lovely haenglar or sweet Magnolia - anything goes

1 комментарий:

  1. Лариса,только увидела в ленте фото открыточки,сразу поняла - это твоя тильдочка!Такая хорошая!Так что ты мною узнаваема!

    ОтветитьУдалить