понедельник, 17 сентября 2018 г.

Нежнятинка

Всем привет,
сегодня у меня опять комплект - открытка и пакетик, все светленькое и получилось так миленько и нежненько, что даже мне самой очень нравится. Сделала я этот комплект для блога Paradise of Magnolia, там идет задание Flowers - очень легкое, так как у любого скрапера найдутся цветы и если у вас есть хотя бы один продукт Magnolia, то вы можете поучаствовать:
Обычно, если я делаю открытку в монохроме, то всегда у меня выходит розовый цвет, а тут получилось в чайно-бежевых сделать - сама себе удивляюсь! Тильда тут - такая милаха - люблю ее:
Цветы, чипбордные веточки и сердечки, бабочки и жидкий жемчуг - все украшалки очень традиционные.
Вот так внутри: Тильда-балерина и пожелание
Есть еще пакет с Тильдой-принцессой, купила я ее по случаю - кому-то она оказалась ненужной и мне продали ее недорого:
Поучаствую в задании блога Simply Magnolia - Butterflies. Всем удачи!

5 комментариев:

  1. This is adorable! Thanks for sharing with us over at Simply Magnolia and good luck.

    - Hanna, DT

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful you could participate in the Challenge Magnolia Forever https://forevermagnolia.blogspot.com/.../remind-challenge...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая открытка!!!! Спасибо за внимание к заданию Simply Magnolia))) Myry

      Удалить