пятница, 23 ноября 2018 г.

Новый год - начало!

Всем привет,
решила я уже начать делать новогодние упаковки для подарков, а то тут зашла в Контакт - а там написано - до Нового года осталось 38 дней... - фига себе, 38 дней! а я еще толком и начала даже думать о предстоящих праздниках, а уже пора - пора начать суетится! Вот я впопыхах, практически, сделала пару пакетов:
К классическим новогодним сочетаниям я еще не пришла, поэтому начнем с бирюзы. На оба пакета я раскрасила Тильд из прошлых коллекций, то есть не новинки, но очень симпатичные! А новинки у меня все же есть парочка  (это я так интригую!) вскорости и до них дело дойдет.
Много блеска - все же праздник - и от эмбоссинга, и глиттер я тут мазала, и жидкий жемчуг тут есть - все что смогла применила. На оба пакеты клеила чипборд - игрушки и звезды, и еще сахарные ягодки - недавно ими запаслась, тоже в последний момент осознав, что на носу зима, а у меня еще все украшения - осенние.
Поучаствую  я с этими пакетами в заданиях:
Magnolia-licious Challenge Blog - use glitter, sparkles or bling
Magnolia Forever  - anything goes with optional theme Girly

6 комментариев:

  1. Лариса, такие милые! Люблю твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow Beautiful thank you for joining us at the Magnolia Forever
    DT Maria

    ОтветитьУдалить
  3. WOW! These are absolutely gorgeous! Thank you so much for sharing them with us at Magnolia-licious! Good luck,
    Rene

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous Christmas bags ♥ Lovely details and coloring of Tilda.
    Thanks for playing with us at Magnolia Forever
    Hugs from Elin

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Теперь не знаю как приз взять...

      Удалить