пятница, 15 марта 2019 г.

Завтра снова в школу

Всем привет,
продолжается мое обучение в Scrapлицее 2019 у Татьяны Ширниной. И в этот раз я показываю законченный второй проект - фотоархив для начальных классов. Вот так ловко этот фотоархив упакован - в рюкзак.
Этот рюкзак - это отдельная часть моей жизни на него ушла и даже немножко здоровья! Все с нуля делалось вручную - для меня это просто эпохальный труд.
Немного я накосячила со строчками, не могу я окончательно договориться еще со швейной машинкой, но все же еще надеюсь на взаимную любовь... Вид сзади рюкзачка:
А в рюкзаке у меня четыре фотопапки - сейчас же школа начальная - это 4 класса.
Первая папочка:
Дальше, трудно показать как они выглядят внутри, так как там много раскрывающихся конструкций, но все же немного фоток каждой папочки я вам  покажу:
На каждом форзаце папки - карманы из кожзама и в них я постаралась вложить книжечки для фотографий. Ну еще туда можно собрать всякие детские записки, может вырезки из тетрадок или рисунки:
Фоток может поместиться около 17-20 в каждую папку:
Вот тут видно карман хорошо:
Вторая папочка. Все папки делались с нуля, так же как и рюкзак. Сейчас когда я смотрю на это все, трудно даже мне самой вспомнить, что изначально были только листы картона, бумаги и отрезы кожзама.
Тут раскладушки на оба форзаца:
Сильно много украшений старалась не делать, но иногда что-то на школьную тематику просилось:
Вот в этой папке - карманы вертикальные:
Бумага у меня не столько школьная, сколько больше мальчишеская, но это наверное потому, что рюкзак предназначается мальчику:
Третья папка:
Опять горизонтальные карманы:

Четвертая папка:
Карманы вертикальные и сразу - конструкция водопад - фоток влезет много!

Еще, конечно же, в каждой папке полно всяких карманов и бумажных, туда почти везде карточки вложены - можно фотку приклеить, можно написать что-то памятное:
Вот эта конструкция мне понравилась - из-за своей практичности - тоже много фоток влезет:
Вот такая у меня на сегодня деятельность и продолжаю я свое обучение - завтра снова в школу и третий проект на очереди!

1 комментарий: