среда, 19 февраля 2020 г.

Крепкая семья

Всем привет,
как-то помирает мой блог, как мне кажется... Что-то и писать мне особо нечего, да и не очень хочется, хотя, надо признать, что чужие блоги читать я все же люблю. Но, по привычке, продолжаю участвовать в некоторых челленджах, которых тоже становится все меньше. Когда я начинала раскрашивать Тильд - уже 9 лет назад, то было по-меньшей мере шесть блогов с заданиями и некоторые задания были раз в две недели - я не успевала во всех поучаствовать! А сейчас - одно задание в месяц, да и осталось пара блогов... Как-то грустно немного.
А сегодня у меня открытка для поздравления семейной пары, долго живущей в браке. свадьба у них была осенью, поэтому и открытка в осенних тонах, хотя элементы романтики в виде сердечек присутствуют:
Миленькая Тильдочка с сердечком раскрашена и вырезана:
Внутри еще одна Тильда-купидончик и сердечные поздравления.
С открыткой поучаствую в задании  блога Simply Magnolia - anything goes with option Love.

1 комментарий:

  1. What a beautiful creation you have made.
    It's great that you participate in our challenge.
    Good luck and we look forward to seeing you again next time.
    Hugs Bianca.
    DT Simply Magnolia Challenge Blog.

    ОтветитьУдалить