вторник, 23 июня 2020 г.

Кружево и строчка

Всем привет,
давненько я в блоге не появлялась, мне на самоизоляции не  очень хотелось сидеть в интернете, почему-то... Но сделала немало! буду хвастать. Не так давно я была под подозрением, как чумная, то бишь короновирусная. Результат анализа оказался отрицательным (ура!), но сознание того, что вскорости могу умереть заставило меня несколько понервничать. А как я выяснила, нервы лучше всего лечить швейной строчкой - она требует предельной сосредоточенности. Во всяком случае у меня, так как строчу не очень, и мысли о скорой кончине отступают - не до того, прострочить бы ровно! Так я с психу прострочила пять открыток, чего как говорится, не сделаешь от страха. Вот показываю первую:
Открытка с кружевом, которое почему-то я редко использую в своих вытворениях, хотя накупила его целый моток - на оптовой базе, теперь не знаю куда выкидывать... Сказать тут особо нечего: цветы, кружево, бабочки и прострочила все что нашла.
Вот так внутри - тоже строчила:
Удачно , что могу поучаствовать в конкурсе: Simply Magnolia - anything goes with lace&flowers. А пока что все - писать тоже на самоизоляции разучилась. всем удачи и берегите себя.

2 комментария: