четверг, 10 сентября 2020 г.

Пэчворк и жизнь

Всем привет,
покажу еще одну свою карантинную открытку, простроченную во всех местах, как только смогла сообразить. Как я уже писала раньше, в минуты психоза я строчу на машинке - успокаивает. Рита - ЛЛапа написала, что в карантин у нее открытки не делались, а у меня наоборот- только они и делались. 
Открытка-мольберт, не скажу что очень люблю их делать, но когда не хватает бумаги на внутреннее оформление, то я делаю мольберт - тут вот как раз было бумажек только на две стороны. Идею самого пэчворка я стянула в польском блоге Lemoncraft, там был даже подробный МК с указанием размеров, я его не особо придерживалась - резала, как получилось, но если любите, чтобы все было рассчитано, то вам туда.
Открытка уже подарена хорошему человеку еще месяц назад, а я вот только сейчас ее показываю. В принципе, ничего нового я не делаю и  уже давно задумываюсь, а вообще стоит ли что-либо показывать? Смотрю на другие блоги, в том числе и на блоги с заданиями: везде одно и тоже, даже самой смотреть не охота, хотя и мой блог тоже ведь производит такое впечатление... В общем, потянуло меня сегодня поболтать, а открытку я показываю просто так не всякого задания-конкурса, чтобы про меня не забыли. Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Отличная получилась открытка! А чтоб не казалось , что всё одно и тоже, то подпишись на MiMiCut и на ScrapEgo. Там работы очень отличаются от всего прочего. Не знаю, придутся ли по душе, но то что они совсем другие - это точно! Особенно на ScrapEgo. Конечно на MiMiCut всё таки бывают "как везде", но большинство не "как везде".

    ОтветитьУдалить