среда, 3 марта 2021 г.

Зазываем весну

 Всем привет,

даже не то чтобы весну зазываем, а хотя бы потепление. У нас вчера утром было минус 26, сегодня днем минус 18, вообще неинтересно! обычно я не особо жалую весну, но в этот раз я что-то уже устала от зимы. Видимо от этого я налепила столько цветов. И сегодня покажу вам то, чем занималась последние два месяца - 12 композиций! лепила, лепила, даже уже самой надоело. Зато налепила столько, что всю тару заняла:

Первая серия в розово-сиреневом цвете, и мне понравилось как в этот раз я замесила розовый - нежный оттенок получился:

Четыре композиции маленькие - две высокие в соусниках и две кругленькие в кофейных чашках
Две композиции по-крупнее с пионами:
Вторая серия желто-абрикосово-розовая, захотелось мне чего-то тепленького:
Тоже две маленькие высокие:
Две маленькие круглые:
Две намного по-крупнее:
Во всех композициях есть розы, гортензии, в некоторых калы, где-то эустомы и гвоздики. Незатейливый в общем состав. Ну вот как-то так на сегодня, всем удачи!


1 комментарий: