четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна идет, весне дорогу!

На прошлой неделе получила свою долгожданную посылочку с новыми штампами и бумагой и вот начинаю показывать новинки:
Сделала открыточку-мольберт с новенькой Тильдой, она такая славная! - я когда ее первый раз увидела, уже сразу решила купить:
Букетики цветов: фиолетовые розы готовые, а цветочки персикого цвета сделала сама. Много  текста на этой открытке: и поздравление, и пожелание Успехов и надпись Сделано с любовью:
Вторая цветочная композиция и нижняя часть мольберта: здесь особенно хорошо видно бумагу, такая красивая!, я от нее просто в восторге, целый час разглядывала этот наборчик:
Вид сбоку:
Участвую в заданиях:
Stamp and Create with Magnolia - весенние бабочки
Marvelous Magnolia Challenge - больше, чем один дырокол ( у меня бабочки, цветочки, листочки сделаны с помощью дыроколов)
Simply Magnolia - anything goes
 

5 комментариев:

  1. Весна уже прям на пороге! :) Классная открыточка, симпатичная Тильдочка :) у меня тоже этот набор бумаги лежит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Ой, как нравятся мне ваши открыточки с Тильдами, прям очень очень!

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА!!! Люблю сиреньку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card Mlarissa, thanks so much for sharing at Simply Magnolia.

    XX Inge

    ОтветитьУдалить
  5. So pretty... lovely soft colors!]

    Thanks for joining in with us this challenge at Marvelous Magnolia!

    Rina

    ОтветитьУдалить