четверг, 27 июня 2013 г.

"Let it snow" в цвете сепия

Сегодня у меня новогодняя открытка немного необычная для меня, потому что штампы раскрашены в цвете сепия, а я такое делала первый раз:
Шлепнувшийся Эдвин - очень милый - это штампик из последнего моего заказа, долго не могла его купить - он очень популярный! Домик с деревьями - это тоже штамп Магнолия, оба штампа совмещены в технике маскировки:
Цветы - пуассетии - сделаны по МК от Интернити, я рисовала заготовки, потом вырезала, немного раскрасила масляными карандашами, по краям растерла, а прожилки оставила как есть и это мне не нравится, потому что выглядит по-детски. Края цветков я немного помазала золотым глиттером и собрала на брадсы по четыре заготовки:
Внутри :
Участвую в заданиях:
MDUC - цвет сепия
Special Day Cards - Новый год и домики
Time for Magnolia Challenge - рождественская песня (у меня это песня Синатры Let it snow)
You, Me and Magnolia - спорт
Интернить - проект Цветы, 5 этап
 

9 комментариев:

  1. Love this sweet EDWIN creation sadly it wont count as you do need to use a TILDA image to enter our chall at Totally Tilda ..

    We hope to see you again soon with more of your stunning Tilda creations..

    Thanks for sharing with us at Totally Tilda chall this time.

    smiles Christine x

    ОтветитьУдалить
  2. Непривычные цвета для зимы, но открыточка все равно красивая!Цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ohh this is lovely, love the monochrome brown tones..
    I have joined with a Edwin tennis card,
    Ciao from Italy,
    Blankina

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя всегда такие красивые открытки и снаружи и внутри! Очень здорово получилось! Спасибо, от Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. lovely creation, thanks for joining in at YMAM

    ОтветитьУдалить
  6. This is beautiful! Thanks for joining us at MDUC, hugs, Jane xxx

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, замечательные цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Wwwooowwww such a beautifull card!!!! Thank you for joining us at TFMC!!

    gr. arjette.

    ОтветитьУдалить
  9. Oh wow, this is gorgeous!
    Lovely and soft colors!
    Thanks for joining us at YMAM
    Hugs, Agnes

    ОтветитьУдалить