суббота, 18 октября 2014 г.

Почти весна...

Всем привет!
Несмотря на глубокую осень, приближающийся Хэллоуин и медленно, но неумолимо наступающий Новый год, мне все же захотелось сделать что-то нежное и яркое одновременно:
Открытка в нежных желто-розовых цветочках (бумаги от Maja Desaing естественно! - я уже так обожаю этот бренд!) с кружевом, множеством цветочков (розовые я связала сама из ниток мулине), одним словом - ми-ми-ми!
Очень веселая девчонка у меня на открытке, прямо пляшет от радости! На ажурном теге есть очаровательный шармик -ключ, его я купила в магазине Интернить - очень большой выбор шармиков и очень недорого!
Вот так выглядит внутри - бумага во всей своей красе!
Участвую в заданиях:
MDUC - рецепт (розовый, желтый, кружево, жемчуг)
Time for Magnolia - бинго ( кружево-ножи-тег) + выбор на GD (очень хочу!)
Marvelous Magnolia - для друзей
Lovely haenglar or sweet Magnolia -три разных украшения ( у меня цветы, кружево и шармик)

5 комментариев:

  1. Красота!
    А Тильдочка такая задорная)

    ОтветитьУдалить
  2. What a beautiful card and great take on our recipe!

    Thanks for joining us at MDUC this fortnight!

    Hugs
    Kathrin aka Kruemel

    ОтветитьУдалить
  3. so beautiful card, inside and outside
    thanks for playing with us at marvelous magnolia
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous card and you used lovely stamps and colours.
    Thank you for sharing with us at Marvelous Magnolia.

    gr. Samantha

    ОтветитьУдалить
  5. Wat een prachtige kaart heb je gemaakt met leuke details. Bedankt voor je deelname bij TFM. Groetjes Marga.

    ОтветитьУдалить