четверг, 26 марта 2015 г.

До Нового года 280 дней!

Всем привет,
да, до новогодних праздников осталось 280 дней! А если серьезно, то я рада, что есть такие блоги, которые ведут новогодние задания круглый год - это помогает организоваться и еще понять, какие материалы мне бы хотелось использовать, и можно что-то заказать заранее, чтобы потом не париться в новогодней суете. Поэтому сегодня у меня новогодняя открытка. Открытка конечно же красная и со снегирями, розами, тычинками, ветками, тегом и шармиком - все что есть понапихала - на новый год никогда  не бывает слишком много украшений!
Одна из самых очаровательных  новогодних Тильд раскрашена масляными карандашами. Края шапочки и шубки, а также помпончик я сделала Puffy фломастером - и осталась недовольна! дело в том, что свой первый Puffy фломастер я заказывала из магазина Simon еще прошлым летом, потом активно им пользовалась на всех зимних работах и мне все нравилось. Когда он у меня закончился я заказала такой же фломастер из нашего русского магазина - 1000 маркеров - и он совершенно не такой! Хотя упаковка идентичная и надписи вроде те же, но такое ощущение что подделка... Он не вспухает слоями, как крем, а раздувается одним шариком, который потом оппадает, а если внутри открытки, так еще и липнет к противоположной стороне! Получается не устойчивый объем, а какие-то смятости..., короче - расстроилась. Все спас эмбоссинг Frontage пудрой - он добавил снежности и настроение поднялось.
Этой же пудрой я обработала пуассентию - получился такой заснеженный цветок - очень по-зимнему! Еще у меня тут много вырубных веток омел, на которых я расположила снегирей и стразики, ну типа ягодки:
 Открытка внутри: еще одна Тильда, и Frontage пудра и все это на замечательной бумаге от Maja Desaing из новогодней коллекции -Gift for you - очень атмосферная бумага! - там такой красивый красный цвет, прям рождественский! обожаю ее:
Участвую в заданиях:
Time for Magnolia Challenge - Christmas bingo ( bling bling/flowers/teg)
Special day cards -Новый год со снегирями
Simply Magnolia - эмбоссинг
Tilda's Town - anything goes


4 комментария:

  1. Gorgeous!!!! Thank you so much for sharing this with us at Tilda's Town! Good luck,
    Rene

    ОтветитьУдалить
  2. stunning card
    thanks for playing with us at tilda's town
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous card. Thank you for joining us at Simply Magnolia.

    Hugs, Evie

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая девочка, и птички! Спасибо большое что творите вместе с нами! SDC.

    ОтветитьУдалить