четверг, 19 ноября 2015 г.

Новогодний блог-хоп

Всем привет,
сегодня у меня не открытка, а пакет для новогоднего подарка. Уже совсем скоро, всего через 5 недель!, все начнут поздравлять друг друга, родных и близких и хочется подарить красиво даже самые простые подарочки, поэтому я начала готовиться:
Как обычно я украшаю небольшие крафт-пакеты и этот раз тоже не исключение. Милая Тильда раскрашена масляными карандашами. А сам пакет украшен практически обрезками из старого рождественского набора Bo Bunny - осталось несколько полосок разной ширины, но что приятно, в наборе все сочетается, поэтому смотрится хорошо. Все украшения на пакете, кроме птичек,  - вырубка разными ножами: пуассентия - dies Magnolia, конфетки-леденцы dies LaLa Land - это моя новиночка, очень им довольна! на новогодних работах смотрится очень хорошо, а ветки паддуба - это dies Marianne Desaing. Птичек я вырезала сама.
В таком ракурсе лучше видно объем:
Участвую в заданиях:
Magnolia-licious Challenge - новогодний блог-хоп

1 комментарий:

  1. Классная Тильда!!! Новогодний Bo Bunny тоже мой фаворит)))) тоже образки сохраняю))) Удачи в задании :)!

    ОтветитьУдалить