среда, 3 февраля 2016 г.

Открытка и пакет с розовыми пионами

Всем привет,
сегодня у меня не только открытка, а еще и с пакетиком для подарка. Открытка получилась довольно яркая, а сочетание розового с зеленым навевает мысли о весне... Здесь у меня бумага от Maja Desing - она двусторонняя с розами на одной стороне и зеленой клеткой на другой, и это создает такую приятную атмосферу, я бы сказала, домашнюю, очень уютную, несмотря на яркие цвета:
Очень милая, дружелюбная Тильда с ромашкой раскрашена масляными карандашами. Этот штамп я обожаю и думаю, что он мой самый любимый, хотя конечно же я всех своих Тильд люблю, но эта - особенная.
Все цветы на открытке самодельные - вырубка dies Magnolia, есть только небольшой вязаный цветочек в крупном пионе. Бабочки, тег, флажки с надписью Удачи и вот такая открыточка получилась:
Вот так выглядит внутри:
Остался небольшой кусок бумаги и я решила сделать пакет:
По украшениям почти так же как и на открытке, чтобы смотрелись парой:
Вот так видно объем:
Участвую в заданиях:
Paint yuor world  - юбилейное задание - Любимый штамп

1 комментарий:

  1. Лариса, твои Тильды - как всегда прекрасны! Классное сочетание цветов! Спасибо, что не забываешь наш Paint your world ;)

    ОтветитьУдалить