вторник, 19 апреля 2016 г.

Апрельское вдохновение

Всем привет,
сегодня я покажу открытку, которую я сделала по особому поводу, а именно для блога Maja Design. Оказывается, что этот блог каждый месяц объявляет в качестве задания мудборд - доску вдохновения и можно поучаствовать. Мудборды у них просто очаровательные, бумагу этого производителя я обожаю, да и я вообще люблю такие задания-вдохновения, поэтому решила попробовать. Вот такое вдохновение предлагается на апрель:
Как вам? по-моему потрясающе! Вот на что я вдохновилась:
Очаровательная картинка, где солнечно и много розового. и такие цветочки, навеяла мне такие милые ассоциации, что я выбрала такую же милую Тильду в веночке, которую, как обычно, раскрасила масляными карандашами:
Лист бумаги, конечно же от Maja Design - один из самых любимых мною дизайнов - очень славный и дружелюбный. На такой бумаге хочется делать все только светлое, чтобы было много цветочков и бабочек. Хотелось мне добавить кружева, но как то не пошло и я добавила тег - вырубка dies Magnolia - он такой ажурный, что украшает открытку почти как кружево:
Еще есть милая гирлянда флажков - это вырубка dies La La Land.
надпись - Для тебя - я нарезала по буквам и приклеила на маленькие теги. Я люблю этот прием, но на него уходит много времени.
Вот так выглядит открытка внутри:

Комментариев нет:

Отправить комментарий