понедельник, 17 октября 2016 г.

Поделись или поберегись!

Всем привет,
скоро-скоро-скоро Хэллоуин! Люблю Хэллоуин и буду стряпать пряники, в смысле еще и украшать их тематически. А пряники надо дарить в чем-то, ну конечно же в пакетах и вот пакеты уже готовы, в отличие от пряников... Делала я их в качестве дизайнера в блоге Paradise of Magnolia - играйте и выигрывайте, друзья!
Вот, так сказать, первая пара пакетиков, будут еще! Отличная бумага от Графики 45, в прошлом году я купила набор этой бумаги с украшениями, карточками - вышло, конечно, недешево, но я не жалею ничуть. Очень удобно, когда по такому поводу есть тематическая бумага - это раз. Безумно удобно, когда есть подходящие надписи, украшения - это два. Ну, а когда все это отличного качества и есть еще карточки для тегов или вырезания - это уже третий плюс. У меня есть и более безумные, но менее нужные покупки..
В этот раз я решила отойти от собственных традиций и добавить немного цветочков - раньше я так не делала, на Хэллоуинских вещицах у меня цветочков не было, а тут я решила, что уже можно:
Участвую в заданиях:
Magnolia Forever  - Halloween

Комментариев нет:

Отправить комментарий