вторник, 21 марта 2017 г.

Подарки на пасху

Всем привет!
уже меньше месяца остается до Пасхи, которая в этом году будет 16 апреля. Этот праздник я очень люблю и заранее к нему готовлюсь. В основном я делаю пакеты для пасхальных сюрпризов, традиционных для Пасхи - крашенных яйц и сладостей. Кроме того, в блоге Paradise of Magnolia идет пасхальное задание и будет продолжаться еще две недели, а я там дизайнер, так что все приглашаются к участию:
Вот и в этот раз у меня пара пакетиков: яркие, свежие весенние цвета, симпатичные пасхальные Тильды, много цветов и чипборд от Рукоделушки - очень симпатичный! Эти прекрасные яйца и зайчики на палочках - просто чудо, как хороши:
Один пакетик больше в розовых тонах, второй - в сиреневых, на обоих есть птички. Вообще птичек я не сильно уважаю, но вот на пасху ( и еще снегири на Новый год) признаю даже птичек. У девочки в пасхальной корзинки яйца залиты Glossy акцентом, и вся скорлупа у этой Тильды, которая прячется в яйце тоже - такая милая деталь, добавляет объема:
Хочу поучаствовать в задании:

Комментариев нет:

Отправить комментарий