среда, 29 ноября 2017 г.

Новый год

Всем привет,
предновогодняя лихорадка начинается и у нас в Сибири, и добралась до меня. И еще в блоге Midweek Magnolia продолжается задание - Christmas is Coming и у всех есть еще целая неделя, чтобы поучаствовать, главное помнить, что нужно использовать продукцию Magnolia. Сегодня у меня открытка и два пакетика в одной цветовой гамме - красно-зеленой. Это цветовое сочетание на Новый род я люблю больше всего, хотя оно считается не характерным для русской зимы. Тем не менее, вот что у меня получилось:
Очень озорная Тильда раскрашена масляными карандашами Faber Castlle, бумага от Maja Design - очень красивая зимняя коллекция, не помню название, но она просто чудесная, всевозможные зимние украшения - пуассентия, еловые ветки, ягодки, снежинки - вот и вся открытка:
Вот так внутри: о-о-очень красивый лист бумаги, правда же?
И еще пара подарочных пакетов в той же гамме. Кстати, все края изображений я засыпала пудрой Frontage, я ее очень люблю и практически все мои зимние работы без нее не обходятся. У меня был небольшой флакончик, который уже катастрофически подходил к концу, что вызывало у меня легкую панику, потому что я не знала где ее купить. Но, спасибо Люсе - Basya, за ее участие в моей беде - через нее мне удалось-таки заполучить целую банку (26грамм!!!)  - теперь хватит надолго, так что засыпать ею буду все подряд:
Теперь буду хвастаться по-одному:
Хотя особо хвастаться тут нечем, потому что украшения все те же, что и на открытке: вырубки и цветочки, вот только звездочек-чипборда немножко раскидала.
Участвую в заданиях:
All About Magnolia  - all about the season
Magnolia Licious Challenge  - Christmas
Marvelous Magnolia - anything goes

2 комментария:

  1. This is absolutely STUNNING!!!! Love it! Thank you so much for sharing this with us at Magnolia-licious! Good luck,
    Rene

    ОтветитьУдалить
  2. what a wonderful card, and the die cuts look amazing! Thank you for sharing it with us at Magnolia-licious!! Good luck for the prize :) Rosette Dt

    ОтветитьУдалить