понедельник, 10 декабря 2018 г.

Сиреневый букет

Всем привет,
сегодня у меня не скрап, а лепка. Долго-долго я собиралась слепить сиреневый букет, еще с весны, но вот наконец-то случилось. За окном зима, еще у нас морозы вдарили, а я цветы катаю... вместо Нового года!
 Букет довольно большой - вместе с вазой 25 см в высоту и почти 28 см. диаметром. Цветов тоже много: анемоны, георгины, розы, гвоздики, альстромерии. Почти все цветы старалась сделать с бутонами. Все вышеперечисленное слеплено мной, а лавандовые ветки  покупные - ими я немного оживила букет.
 Вообще я не очень дружу с сиреневыми оттенками и долго их месила. Цвета мне кажутся неестественными, вот только цвет гвоздик нравится:
 Еще вид сверху:
 И еще один: люблю сверху фотать - такой получается шарик
Вот как-то так на сегодня. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий