четверг, 4 апреля 2019 г.

Нежный миниальбомчик

Всем привет,
сегодня я с очередным выполненным заданием по scrapлицей2019 - это у нас уже завершился третий проект. На этот раз нежный миниальбомчик. Вот такой он получился у меня:
Сразу скажу, что обложку я очень серьезно переделала, то есть сделала не так, как ее предложила сделать Татьяна Ширнина - наш руководитель и учитель. Для сравнения обложка должна была выглядеть вот так: 
Но, честно сказать, все эти мятости, потертости, кружева и перья - вообще не мое, как говорится, не смогла я выйти из зоны комфорта. И я переделала, фантазии хватило только вот на то, что вы видите. 
Альбомчик небольшой, там всего три листа, но с карманами. Обложка и форзацы сделаны из кожзама двух разных цветов у меня вот получился нежно-розовый и бежево-серый, сочетание хорошее, мне понравилось:
Первая страничка:

Она же открытая:

Вообще Татьяна использует очень много декора, чересчур на мой взгляд - на него отвлекается внимание о  предполагаемых фотографий. Я использовала декора гораздо меньше, да и бумага у меня такая с принтами, решила, что меньше - лучше. Декор у меня только на поверхности , внутри все место только для фоток. Вот первый разворот:
Конечно, все конструкции открываются и там везде есть место под фотки. Вот второй разворот.

Четвертая страница по-крупнее: на ней карман. Розовая рамочка прорезана - в нее можно фотку вставить:
Пятая страница:

Она же открытая:
Шестая страничка - последняя:
Она же открытая:
В целом альбомчик мне понравился, есть много вариантов его сделать по-разному. Например, если его сделать желто-зеленым или голубым и добавить пальмы, ракушки и т.д. получится отличный альбомчик под отпускные фотки. Вот как-то так на сегодня. Следующий этап начнется еще только через неделю, так что есть время поделать открытки, а то я уже соскучилась по раскрашиванию. Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Лариса, какой красивый альбом! Розочки, цветочки, бабочки...ммм! Очень нежные цвета кожзама. Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить