понедельник, 18 ноября 2019 г.

Кукурузный венок

Всем привет,
покажу вам сегодня открыточку в осенних тонах с одной из самых моих любимых Тильд - чем-то она мне очень нравится! Она вся такая милая и осенняя, а я люблю осень и хотя у нас уже за окном довольно убедительная зима (минусовая температура и снег),  осень - это то время года, которого мне всегда не хватает:
Ничего особенного в ней нет, боле того открытку делала уже из остатков бумаги примовского набора (не помню название, но помню, что плотность бумаги мне не понравилась - слишком тонкая). Еще я тут вырубила веночек - dies Memory Box, но так как он был маловат для моей Тильды, я  разрезала два венка на несколько частей и составила один вокруг изображения. Ну, подсолнухи тут - как самые осенние цветы и початки кукурузы я вырезала из листа бумаги, тоже не знаю какой - был лист с овощами - мечта дачника:
Внутри еще одна Тильдочка и пожелание:
Открытка по заданию блога Simply Magnolia - anything goes with options Autumn colours

2 комментария:

  1. This is really lovely. Gorgeous colours and details. Thanks for joining us over at Simply Magnolia this month and good luck.

    - Hanna, DT

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful! Thank you so much for joining us at Simply Magnolia
    Dt Penelope

    ОтветитьУдалить