пятница, 20 ноября 2020 г.

Красная дверь

Всем привет,
сегодня у меня открытка (после очень долгого открыточного перерыва) к предстоящему новогоднему празднику:
Сделана из прошлогодней новогодней коллекции Mintay by Carola - очаровательная, конечно была коллекция, я ее уже всю изрезала, ни одного листочка не оставила, что для меня редкость. Штамп Mаgnolia из очень старой коллекции, но я обязательно каждый год делаю с ним одну -две открытки - очень он атмосферный:
Много на открытке сияния от эмбоссинга Frontage пудрой двух цветов - белый шебби и голубой шебби- ими сделаны края рисунка и пуассентии и глиттеры блестят, которым покрыты звезды. Внутри я сделала небольшой pop-up элемент - в наборе были карточки, мне хотелось их куда-нибудь применить - вот придумалось так:

Вот так приближается Новый год, недавно увидела где-то, что до праздника осталось меньше 50 дней, так не поверила - неужели так скоро? оказывается - да! уже очень даже скоро. А вы уже начали готовиться к праздникам?
Открытка будет участвовать в челлендже от блога  Simply Magnolia - Anything goes with option sparkly - давно я не участвовала нигде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий