среда, 28 мая 2014 г.

Для брутальных мужчин!

Всем привет! Сегодня я покажу две мужские открытки. которые я сделала по просьбе подруги. Вообще, мужские открытки - это, конечно, не моя тематика.. Никогда не знаю, что на них изобразить, всегда у меня трудности с композицией. Но, как говорится, задача поставлена - задачу надо решить: результатом явились две открытки на тему путешествий.
Первая открыточка с самодельным воздушным шаром. Очень выручила бумага от Maja Desaing - она тоже с шарами, и такого, мужского цвета...
Крылья - это вырубка - подарок от блога Интернить. Открытка-мольберт, здесь хорошо видно, как она выглядит на самом деле.
Штамп-надпись - это самодельный тег, который я сделала с почтовой карточкой, здесь можно написать поздравление. Еще есть конвертик - для денежного подарка или записки.
Вторая открытка на тему морских приключений:
тут у меня парусник, и тег с подвеской-якорем, и билетики (счастливые, конечно!) и загадочные свитки, хранящие тайны и гордо реющий флаг - с поздравлением:
Открытка также мольберт, как и первая и тоже с конвертиком.
Еще один вид, наиболее правильно отражающий действительность:
Для задания "Путешествия" блога Simon Says Stamp wednesday challenge

6 комментариев:

  1. Здорово получилось!
    Обе открыточки хороши, ну вторая - прямо иллюстрация к романам Жюля Верна)
    Очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, классные открытки! :)
    У меня тоже такие крылышки есть и я их уже в дело пустила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous cards, Mlarisa! Love the dimensional balloon and scrolls. Thanks so much for playing along with the Simon Says Stamp Wednesday Challenge: Vacation or Travel!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, шикарные открытки, вполне мужские и с характером! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, классные, чисто мужские открытки!!! Особенно вторая!

    ОтветитьУдалить