среда, 1 октября 2014 г.

Как хорошо уметь читать...

Всем привет!
У меня сегодня еще одна открытка к предстоящему дню учителя. Открытка все из того же набора бумаги от Maja Desaing, что и в прошлом посте, повторюсь еще раз - бумага чудесная, всем рекомендую: очень осенняя, очень винтажная, очень приятная на ощупь:
Новая Тильда у меня - я купила ее летом на большой распродаже в SimonStamps, аж с 50% скидкой! - девочка очаровательная - этакая умница-разумница:
Поддержать школьную тематику я решила чипбордом- глобусом и небольшой книжечкой, которую я сделала сама из крафт-бумаги. Случайным образом мне перепало металлическое перо из советского прошлого, и оно тоже пришлось к месту!
Внутри я решила больше удариться в осеннюю тематику, поэтому тут целая лужайка с грибочками - это мой новый нож от Magnolia - такой славный и озорной! - и немного кленовых листочков разной осенней окраски:
Участвую  в заданиях:
Totally Tilda - сидящая Тильда
Stamp and Create with Magnolia - indian summer
Marvelous Magnolia - слои
Dutch Magnolia Lovers - anything goes

7 комментариев:

  1. От имени учителей скажу, замечательная открытка!
    Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Awesome card! I love the fall colors and Editor Tilda! Thank you so much for sharing this with us at Stamp and Create with Magnolia! Good luck,
    Rene :D

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous autumn card
    Thanks for joining ud at Totally Tilda
    Hugs Susie Sugar xx

    ОтветитьУдалить
  4. This is a fabulous card. Love the image and the beautiful layers.
    Thank you for sharing this with us at Diva's by Design.
    Hugs Sharon. x

    ОтветитьУдалить
  5. I am really sorry, I meant to say thank you for joining us at Marvelous Magnolia's - Its my age!!!
    Hugs Sharon. x

    ОтветитьУдалить
  6. How cute is this sweet card, Love your choice of Tilda and all your pretty details. Thank you for coming over to play with us at Totally Tilda. Good luck!
    Hugs Suzi x

    ОтветитьУдалить
  7. Really beautiful!
    Thanks to joining us at Marvelous Magnolia.
    Hugs

    ОтветитьУдалить