понедельник, 23 мая 2016 г.

Розовый шебби

Всем привет,
сегодня покажу вам открыточку очередную, розовую-розовую! И еще шебби, наверное... Плохо я разбираюсь в стилях, поэтому мне до конца не ясно шебби у меня получился или нет. Вот вы сами и решайте!
Открытка сделана из бумаги Maja Design, на ней такие симпатичные розовые сердечки. Я решила их подчеркнуть сердечками из чипборда.  И Тильда у меня тут тоже очень симпатичная, я бы сказала - милашка:
Баннер с флажками - это горячо мною любимый dies La La Land, очень он к моим Тильдам подходит. Ну и, конечно же, без цветов тут не обошлось, куча их тут всяких. Открытка благодарственная, поэтому тут есть слово СПАСИБО вместо обычных моих ПОЗДРАВЛЯЮ или С ПРАЗДНИКОМ.
Вот так выглядит внутри: еще одна милашка Тильда и благодарственная надпись. если будет порыв, то на теге можно написать пожелание более личное.
Участвую в заданиях:
Magnolia Forever  - bingo (ribbon/pink/bow and flowers/pink/stamp)
Deep Ocean Challenge - shabby chic or vintage

1 комментарий: