вторник, 25 октября 2016 г.

Осенний дождик

Всем привет,
спешу поделиться еще одной осенней открыткой. Она у меня опять такого "нетипичного" осеннего колора, а именно с сиреневым. Хотя сочетание цветов мне вообщем-то нравится, но все же я с трудом воспринимаю эту коллекцию как осеннюю. Хотя в этот раз эта Тильда мне помогла - зонтик, дождик и даже сиреневый цвет не мешает воспринимать эту открытку как осеннюю:
Внутри - еще одна Тильда, очень осенняя на прекрасной бумаге от Maja Design , вот тут как раз и видно некоторое противоречие (для меня во всяком случае) - листопад, как бы осень, но сиреневого цвета...
Для заданий:
Midweek Magnolias - Autumn Colours
Scrap Therapy - Moments - очень красивое задание, общий цветовая гамма мне очень понравилась

3 комментария:

  1. Лариса, сказочная Тильдочка! Как же они мне у тебя нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка и загадочная осень! Благодарю от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить