пятница, 28 июля 2017 г.

Лето с Lemoncraft - 1

Всем привет,
сегодня я пришла показать открыточку, которую я сделала по вдохновению от блога Lemoncraft - у них сейчас там идет интересный проект - лето с Lemoncraft: каждые две недели будет задание-вдохновение и можно поучаствовать и даже выиграть приз - это замечательно! Летом почти все блоги берут отпуск, а тут жизнь кипит! Не знаю смогу ли я поучаствовать во всем проекте - мне может бумаги не хватить, у меня только одна коллекция есть, во всяком случае, пока что. Но, я буду стараться! Первое задание - Назад в прошлое - я сделала открытку из коллекции House of roses - коллекция красивая и она единственная у меня есть: 
Как обычно я раскрасила Тильду - это штамп от Magnolia из их "русской коллекции" - очаровательная девчушка в традиционном национальном костюме (по мнению Magnolia) - ну какие-то черты старого славянского костюма все же тут присутствуют, так что будем считать это обращением к истории 😉. К тому же и бумага такая красивая, немного даже винтажная:
Надпись - Для тебя - я наклеила по буквам, очень люблю этот прием и он, кстати, напоминает буквы, напечатанные на печатной машинке - как давно это было, печатные машинки, как будто на заре человечества... А между тем, я свои курсовые работы в университете печатала на машинке, а диплом - уже на компьютере! Вот так выглядит открытка внутри:
Специально для блога Lemoncraft - Summer with Lemoncraft 

2 комментария: