вторник, 29 августа 2017 г.

Лето с Lemoncraft - 3

Всем привет!,
очень долго не была я в блоге, это все потому что я была в отпуске и практически не подходила к компьютеру. К сожалению, отпуск кончился... Зато появилось время что-то опубликовать. За время отпуска ко мне пришла чудесная польская бумага от lemoncraft - очень классная коллекция - Fresh Summer  - я от нее в восторге: 
Поэтому сразу же я начала ее резать и вот задание номер 3 (второе задание еще пару дней у меня в загашнике, но скоро покажу) - Идеальная картинка - проект с фото или картинкой. Ну, у меня конечно же - картинка - раскрашенный штамп от Magnolia:
Прекрасная бумага дала мне сочетание нежно-зеленого и сиренево-розового и я поддержала его раскрашивая Тильду. Цветы, флажки - dies La-La-Land, надпись по буквам и, конечно же, вырезанные из бумаги бабочки - такая получилась открыточка!
Вот так внутри: - еще одна очаровательная Тильда и поздравление:
Участвую в заданиях:
Lemoncraft  - summer - Perfect picture
All About Magnolia - anything about summer
Midweek Magnolias - anything goes

1 комментарий: