среда, 13 ноября 2019 г.

Забавная жуть

Всем привет,
окончательно я выпала из блогожизни, уже и не помню когда писала последний пост. Проект скраплицей  окончательно захватил и, по-моему, съел меня с потрохами. Мне уже кажется, что кроме альбомов я ничего и не делала никогда. Хотя публиковаться я не успеваю, а точнее - мне лень! Еще в Контакте фотки ставлю - потому что нужен отчет по проекту по условиям лицея, а сюда заглядывать уже руки не доходят... Ну в этот раз покажу все-таки что у меня получилось:
 Вот такой получился забавный проект в стиле Хэллоуин. Очень мне хотелось его сделать, он такой тематический, а я ничего такого никогда не делала, так что я довольна:
 На обложке и на обоих форзацах большие шейкеры. Еще была возможность установить гирлянду на первый форзац, но у меня гирлянды не было, так что я обошлась без нее. Так тоже хорошо.
 Первая страничка раскладывается в твист-конструкцию и еще есть небольшой шейкер в самой странице. Ну и места для фоток тоже остается достаточно.
 Вторая страничка какая-то непродуманная - мне она понравилась меньше всех. Еще когда я ее делала, то хотела сделать небольшую раскладушку, но побоялась что мне в этом случае не хватит бумаги, так кстати и получилось бы, так что хорошо что не стала самодеятельностью заниматься.
 Третья страничка очень вместительная! Влезет не меньше семи фоток, она мне очень нравится:
На ней есть pop-up элемент в форме рамочки и шейкер внутри страницы - заколебалась я в этом проекте шейкеры резать!
Вот это самый шейкер:
 
 На четвертой страничке тоже есть Pop-up элемент, знакомые смеются: - Столик!, говорят. И вправду, похоже:
 А так сама страничка тоже довольно симпатична:
 Пятая страничка тоже с Pop-up конструкцией только в форме книжки. Вообще коллекция бумаги очень симпатичная и я решила делать именно хэллоуин из-за этой бумаги, которую рекомендовала Таня - Simly Store, но мне не удалось купить всю коллекцию - она уже не продавалась и я набрала по листу ту часть коллекции, которая осталась в наличии. А дабы восполнить нехватку бумаги купила несколько листов из схожей по цветовой гамме коллекции Bo Bunny, тоже хэллоуинской. В целом смотрится неплохо, хотя несколько однообразно...
 Зато мне удалось взять высечки и листы с карточками - они конечно украшают проект:
 Последняя шестая страничка с твист-конструкцией. В этом году все помешались на этих твистах - и я тоже вместе с ними! На этот раз конструкция довольно большая, можно даже фотки разместить:
 В сложенном виде страничка тоже мне нравится тем, что она компактная на ней мало декора. Хотя у Тани, конечно, декора очень много! По мне - так чересчур...
 Последний форзац - тоже шейкер. Количество шейкеров в этом проекте зашкаливает, друзья!
Вот как-то так сегодня, всем удачи!

1 комментарий:

  1. Лариса, шикарно! Здорово,что не бросаешь проект и так долго в нем творишь! Любить конечно все это надо! Опыта и знаний наберешься!

    ОтветитьУдалить