пятница, 29 ноября 2019 г.

Свадебный альбом

Всем привет,
покажу очередную готовую работу в рамках scrapлицей 2019 с Татьяной Ширниной.  На этот раз свадебный альбом. В принципе этот проект не был свадебным, просто у меня была такая бумага и поскольку альбом достаточно вместительный и размер страниц позволяет вставить достаточно крупные фото, я решила что он хорошо подойдет под свадебный. На обложке шейкер и украшения-чипборд, которые я сделала сама, так как в этой коллекции чипборда нет.
А вот корешок и спинка:

Очень интересная была технология отстрочки такого альбома. Я как смогла справилась, хотя и не совсем так как должно было быть. Такая я вот теперь швея-мотористка! Внутри первый форзац отстрочен так же как и обложки:
Все странички раскладываются и позволяют вместить довольно большое количество фотографий:
Почти везде я сделала рамочки, чтобы фото можно было просто вставить. Поэтому и рамочки у меня стандартные : либо на фотку 9*13, либо на 10*15. Два этих тега держатся на магнитах и открываются вниз:
Очень я довольна этим набором бумаги - польский производитель Mintay by Carola - вдохновляющая коллекция! И еще мне понравилось, что у меня в наличии были большой и маленький наборы. Хотя, изначально я пожалела, что купила маленький, так как решила что мне он на альбом не пригодится, но! я оказалась неправа - пригодился и очень даже! Это второй разворот  - 2 и 3 страницы:

Это вторая страница открытая, третья открывается так же, но в зеркальном отражении:
Это третий разворот - 4 и 5 страницы: на страницах сделаны пояски в них вставляются карточки, которые тоже открываются:
Сами страницы тоже, конечно же открываются:
И последняя шестая страница и второй форзац - на нем карман, который отстрочен так же как обложка:
 Страничка открывается наверх:
 И она же открывается влево:
Вот такой проект у меня получился. Надо сказать, что делали мы его еще в июне и я даже вовремя сделала и альбом уже нашел свою хозяйку, но я такая лентяйка и показываю его только сейчас. Вот как-то так на сегодня, всем удачи!

1 комментарий:

  1. Необычный свадебный альбом получился! Даже строгий или лаконичный!

    ОтветитьУдалить