пятница, 13 декабря 2019 г.

Новогодний веночек

Всем привет,
медленно, но неумолимо к нам приближаются новогодние праздники, в связи с чем я начала делать праздничные открытки и пакетики. Вот, начну и вам показывать:
В этом году я решила не делать много - обычно я делаю столько, сколько смогу и вечно что-то тороплюсь, а в этот раз мне не очень охота торопиться. Я купила еще осенью новогодний набор бумаги (большой и маленький наборы) от Mintay by Carola - отличный набор! называется Home for Christmas - сами дизайны очень красивые, цветовая гамма мне понравилась, да и много элементов для вырезания - я даже в этот раз вырубки делаю не очень много. Одна из моих любимых Тильд - новогодняя гостеприимная хозяюшка у меня тут раскрашена:
Теперь вот с этим комплектом бумаги я как могу развлекаюсь - интересно с ним творить, конечно, даже с привычными штампами. Вот так выглядит внутри:
Начало положено! открытка для блога Simply Magnolia - Anything goes with option It's Christmas. Всем удачи!

2 комментария:

  1. Тильдочка хорошенькая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. What a gorgeous Christmas card Mlarisa ♥
    Thanks for playing with our challenge at Simply Magnolia
    Hugs from Elin

    ОтветитьУдалить