четверг, 26 декабря 2019 г.

Со снеговичком

Всем привет,
очередная открытка у меня к предстоящему празднику:
Эту Тильда у меня новая, хотя она вообще из коллекции 2016 года, у меня она появилась около месяца назад - такая очаровашка! Я так давно хотела ее пораскрашивать, что теперь довольная, как слон!
Бумага у меня тут все таже, польский набор от Mintay by Carola - Home for Christmas, очаровательная коллекция - вот хотя бы этот листочек с камином- я в него просто влюбилась:
Открытка для задания блога Magnolia Forever - Anything goes with optional Christmas. Всем удачи!

2 комментария:

  1. Gorgeous accents that goes perfectly with little Tilda. Thanks for joining us this month at Magnolia Forever, we hope to see you again next time. Hugs, Brigitte

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for joining us at challenge Magnolia Forever
    DT Maria

    ОтветитьУдалить