понедельник, 16 декабря 2019 г.

Пакуем все!

Всем привет,
скоро праздники и будем дарить подарки для которых, конечно же, понадобится упаковка. Я люблю украшать пакеты, как-то коробочки у меня не идут, даже шоколадницы делать я не очень люблю, а вот пакеты, это я завсегда!
Вот сделала парочку пакетов на выходных, все продолжаю резать набор бумаги от Mintay by Carola - Home for Christmas - очень он мне нравится. Много элементов для вырезания, я вот в этот раз даже машинку для вырубки меньше гоняю - так как вырезалки в этом наборе классные. Первый пакетик с Тильдой:
 Второй - с Эдвином:
По заданию блога Fantasy - пакуем все! Всем удачи, задание симпатичное - присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Лариса,очень красивые у тебя пакеты получаются! И размер такой оптимальный подобран! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, замечательные пакетики получились - весёлые и очень атмосферные🎇
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные пакетики, красота. Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить