воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Светлой пасхи!

Всем привет,
сегодня Пасха! ну вот дожили и до Пасхи в карантине, так и до Дня Победы доживем. Так что всем - Христос воскрес! По поводу праздника у меня открытка:
Открытка хоть и без Тильды, но все же со штампом Magnolia. Хотя Тильды пасхальные у меня тоже есть и на Пасху я обычно делаю несколько подарочных пакетиков, но в этом году сидим дома, поздравляем всех исключительно в телефонном/интернет режиме, поэтому я сделала только одну открытку:
Внутри у меня тоже штамп Magnolia, он не пасхальный, а даже не помню из какой - очень старой коллекции, но сюда хорошо подошел - вроде как пасхальный куличик. Поучаствую с открыточкой  в задании блога Magnolia Forever - Anything goes optional theme Easter, задание Пасха. А всем удачи и не болейте!

1 комментарий: