суббота, 18 апреля 2020 г.

Чай? кофе? потанцуем!

Всем привет,
сто лет не появлялась в блоге, хотя делаю много, сидя в карантине - чего же не делать-то, да? Почти разделала очередной набор бумаги - Bird Song от First Edition. Куплен был давно и оставалось у меня примерно, 2/3 набора и вот, видимо, кончился... Хотя, судя по моим скрап-запасам, я могу не выходить из дома до 2025 года, но карантин же настолько не продлят? Так что вот вам моя очередная открытка:
 Кардсток тут я взяла такого цвета -Лагуна, называется, хотя открытка совсем не морская. Но вот, захотелось такое по цвету платье на Тильде раскрасить. А так, тут у меня все как всегда: Тильды, цветы, тычинки, поздравления:
Участвую в задании блога Simply Magnolia - inspiration by song/ вдохновленные песней - интересное задание, а когда я смотрю на эту Тильду, то всегда почему-то думаю, что она танцует танго, ну или фламенко. Так что как-то так на сегодня - под звуки танго - всем вам хорошего настроения!

3 комментария:

  1. What a sweet card, I love the colors.
    Thank you for participating in our challenge.
    Big Hug Bianca Simply Magnolia.

    ОтветитьУдалить
  2. Suas Magnolias são maravilhosas. Estou seguindo o seu blog. Parabéns por seus lindos trabalhos. Um forte abraço aqui do Brasil.

    ОтветитьУдалить
  3. It's a lovely card.
    Thanks for joining us at Simply Magnolia.
    Hugs Miranda

    ОтветитьУдалить