четверг, 12 мая 2016 г.

Очаровашка в розовом

Всем привет,
сегодня хочу показать простую милую открыточку. я сейчас делаю много открыток, потому что закончила делать букет из полимерной глины, его покажу чуть позже -)). так что вот очередная:
открытка на кардстоке салатового цвета - я люблю этот цвет, потому что он мне кажется очень весенним - такая свежесть от него. Я смогла использовать такой кардсток, потому что на бумаге листики у цветочком именно такого оттенка, поэтому в целом смотрится ярко и по-весеннему:
Тильдочка-принцесса, она такая милашка, красить ее одно удовольствие, хотя я это делаю реже, чем она того заслуживает! На бумаге много глиттера, поэтому рисунок я только слегка тронула блеском на цветочках. Из украшений у меня тут только цветы: крупные магнолии, которые я так удачно купила в большом количестве в магазине CraftSupplies и маленькие цветочки, которые я сделала дыроколом от Марты Стюард, они у меня по всей открытке рассыпаны:
Внутри:
Участвую в заданиях:
Time for Magnolia Challenge - pretty in pink

3 комментария:

  1. Wowwww this is realy a gorgeous card Mlarisa! Thank you so much for joining our Time for Magnolia Challenge and our guest designer call and good luck! Warm hugs, Chantal

    ОтветитьУдалить