пятница, 27 мая 2016 г.

Первая новогодняя

Всем привет,
несмотря на довольно теплую весеннюю погоду, которая у нас наконец-то (!) установилась, я сегодня покажу вам новогоднюю открытку. Это первая моя открытка к предстоящему Новому году, в прошлом году я начала делать новогодние открытки значительно раньше.. Вот с чего я начинаю в этот раз:
Открытка в стиле шебби, вся в приглушенно розовых тонах - это бумага Maja Design, очень красивая, как будто специально создана для новогодних шебби.
Изображение обработано пудрой Frontage - розовый шебби, ею же я обработала края пуассентий - вырубка dies Magnolia, смотрится морозно - по-зимнему:
есть еще еловые веточки, букетики тычинок и маленькие белые розочки. Чипборд -варежки тоже хорошо подошел:
Вот так выглядит внутри:
участвую в заданиях:
Special Day Cards - новогодняя шебби
Midweek Magnolias - shabby or vintage
Simply Magnolia - anything goes + DT

4 комментария:

  1. Gorgeous card Mlarissa! Thanks so much for sharing at Simply Magnolia and good luck on this challenge.

    XX Inge

    ОтветитьУдалить
  2. Hi wow its beautiful just adore the shabby feel and adore your flowers and Tilda need to get started on my xmas cards too lol thank you for joining us in The Midweek Magnolia's Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, как же я люблю твоих тильдочек! Спасибо, от SpecialDayCards, что вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудная шебби-малышка! Самое время готовиться к Новому году) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить