вторник, 16 января 2018 г.

Дверь в Новый год

Всем привет,
сегодня я покажу вам последнюю свою серию новогодних открыток-пакетиков и дальше расстанусь с новогодними творениями надолго...наверное... Даже немного жаль, но скоро весна, а еще раньше День Святого Валентина, так что скучать некогда! А пока новогодние остатки, тем более, что в блоге Paradise of Magnolia продолжается прекрасное задание - Winter Season, там можно выставить все зимне-новогодние творения, только не забывайте, что на ваших творениях должен быть продукт Magnolia:
Вот такой штамп Magnolia я выбрала для этой открытки и сочетание цветов мое самое любимое - красное с зеленым. Очень изящная вырубка украшает открытку, жаль что эти прекрасные игрушки - не мой нож, мой только фонарь. Внутри оформление скромное, все диктует бумага - замечательный набор от Maja Design - очаровательные снеговички! ну и, конечно, Тильда - такая уютная, как зимний вечер - одни из моих самых любимых штампов:
Как обычно - пара пакетов, что-то я не сообразила их вместе сфотать, поэтому смотрите на две отдельные фотки:
Покажу по-крупнее: славная Тильда торопиться украсить дом к Новогодней ночи:
На втором пакете тоже Тильда -украшалочка. На обоих пакетах похожие украшения: цветы, вырубка, чипборд и оформление frontage пудрой:
Участвую в задании:
All About Magnolia  - anything goes



2 комментария:

  1. Лариса, это просто чудо комплект!! Очень красивое исполнение и настроение праздника у тебя получилось хорошо передать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить